Консультации, семинары и обучающие курсы в Санкт-Петербурге

+7 812 319 38 48    

Гостиничный менеджмент

Перечень тем изучения при подготовке специалиста « Гостиничного менеджмента»

  1. Введение. Гостеприимство. Основные понятия, категории, объекты управления.
  2. Сущность и понятие гостиницы. Типы гостиниц. Классификация малых гостиниц. Классификация номеров.
  3. Требования к зданиям и помещениям гостиниц.
  4. Службы гостиницы и их характеристика: служба приема и размещения, служба эксплуатации номерного фонда, служба маркетинга, вспомогательные службы. Нормативы СЭС и пожарной безопасности. Требования к обслуживающему персоналу в индустрии гостеприимства. Квалификация, поведение, медицинские требования, униформа, численность персонала в службах, охрана труда, техника безопасности.
  5. Организация обслуживания в гостинице. Технологическая схема обслуживания. Пропускная способность гостиницы. Средняя загрузка. Основные документы, используемые в работе (лист бронирования, график загрузки, карта движения номерного фонда). Правила предоставления гостиничных услуг. Общие положения. Сроки проживания. Порядок бронирования, оформления и оплаты проживания в гостинице. Права и обязанности потребителя. Ведение документации. Регистрация иностранных граждан.
  6. Должностные инструкции. Ежемесячная отчетность.
  7. Этика и психология делового общения.
  8. Техника коммуникации. Умение вступать в контакт и расположить к себе. Искусство слушать и убеждать.
  9. Основы психологической визуальной диагностики, невербальная диагностика.
  10. Поведение в конфликтной ситуации. Виды конфликтов. Типы конфликтных личностей. Стратегия поведения.
  11. Психологические аспекты управления персоналом. Формирование команды, создание благоприятного психологического климата в коллективе. Групповая сплоченность.
  12. Этикетные нормы поведения.
  13. Информационные технологии.
  14. Аппаратные средства информационных систем.
  15. Программные средства информационных систем: MS Office.
  16. Информационные сети. Интернет.
  17. Автоматизация гостиничных служб.
  18. Основы бухгалтерского учёта.
  19. Первичные документы. Кассовый аппарат. Банковский терминал.